Подработать в Яндекс Такси. Все секреты.

Подработать в Яндекс Такси. Все секреты.

В связи с переездом из Сыктывкара в Краснодар, о котором рассказывал в одной из предыдущих статей, возникла необходимость в дополнительном доходе, поэтому решил подработать в Яндекс Такси. К слову сказать опыт работы в такси в период поиска работы у меня был и в 2014 году в Сыктывкаре, в том числе в Яндекс такси, но в основном в местной службе «СыктывCAR такси». 
Данная статья будет состоять из трех блоков: 

  1. Пошаговая инструкция для совсем новичков, кто еще не работал в такси о том, как начать работать.
  2. Мои наблюдения, умозаключения о том, как заработать в Яндекс такси побольше. Данный блок будет полезен всем, в том числе тем водителям, для которых такси — основной вид дохода, так как это позволит взглянуть на работу под другим углом.
  3. И, напоследок, мои максимальные показатели по доходности.

Блок 1. Как начать подрабатывать в Яндекс такси.

Тут все очень просто,  перейдите по ссылке. Для начала регистрации потребуется указать ФИО и номер мобильного телефона. Этот номер  будет использоваться для связи с пассажирами. Дальше с Вами должен связаться оператор для дальнейших действий. Если что-то не получится — то Вы можете задать вопрос мне в комментариях.
Лично мне для регистрации потребовались: 
1. ПТС.
2. Водительское удостоверение.
3. Страховка ОСАГО.
4. Фотографии автомобиля.
После регистрации надо будет установить Таксометр в телефон. Учтите, работает только на Android, рекомендую от 2ГБ оперативной памяти и хороший аккумулятор. При этом у меня на DEXP ML450 с 1ГБ оперативки Таксометр работает, но тут не обошлось без танцов с бубном: удалил все приложения и разместил телефон на решетке, чтобы постоянно прохладным воздухом обдувало. Для входа в Таксометр будет использоваться номер телефона, указанный при регистрации.

Подработать я Яндекс такси

Блок 2. Как подработать в Яндекс такси и заработать больше?

  • Пожалуй самое важное, когда выходить работать. Не буду давать каких-то конкретных советов, так как многое зависит от Вашего города. Скажу лишь что у меня 2 схемы работы. Первая: работаю с раннего утра до обеда, после обеда сон 2 часа и затем с 15-16 и до 22-23 без выходных. Этой схемой я пользовался в Сыктывкаре, так как заказов и пробок там меньше, поэтому выгодно работать в часы пик. Вторая: выхожу рано утром с 6:30 и заканчиваю в 16-17 с одним выходным в воскресенье. Данную схему применял в Краснодаре, так как утром пробок гораздо меньше, а доплаты такие же как вечером. Поэтому можно больше заработать, постоянно оставаясь в тонусе и не терять собственное здоровье.
  • Указанные выше схемы применимы для безработных, но подработать в Яндекс такси можно имея основное место работы. Мало таких счастливчиком, у кого работа рядом с домом. Чем мне нравится Яндекс, у него можно взять 5 поездок по делам в неделю (не более одной в день) и 2 поездки в день до дома. Думаю Вы уже поняли — утром берем заказы по делам по пути на работу, вечером заказы по пути домой. Таким образом убиваем двух зайцев — и к основному месту работы добираемся, и подработка. В идеальном варианте у каждого автовладельца должен быть установлен Таксометр. Тогда пробок было бы меньше, и такси бы дешевле стоило. Хотя я думаю до снижения цен на такси недолго осталось — в Европе уже есть проекты по замене водителей роботами.

Еще пара советов.

  • У Яндекса есть Ютуб канал, с которым стоит ознакомиться, но любую информацию я рекомендую воспринимать критически. Например, на канале Яндекса наткнулся на рекомендацию — не стоит стоять на месте, якобы — чтобы заработать больше. Но по факту, больше чем позволяет организм заработать все равно не получится, в сутках 24 часа, 8 из которых надо вычесть на сон. Больше 8 часов в сутки дольше 1 месяца вряд ли получится, без ущерба здоровью. Также нужны остановки на обед, физические нагрузки, небольшой отдых. Совет «постоянно двигайтесь» от Яндекса правильный, если цель увеличить доход Яндекса. Особенно это касается водителей, работающих на своих автомобилях. И кому нужен лишний расход топлива, лишний пробег, лишняя нагрузка на организм водителя. В любом случае дело Ваше.
  • Предыдущий совет тоже стоит воспринимать критически и ориентироваться по ситуации, так как важно понимать, в какой точке города Вы сейчас находитесь, хотите ли поспать или отдохнуть. Вот как делаю я: если попадаю в какой-нибудь тихий район, то вполне могу себе позволить перекусить, вздремнуть или дать организму физические нагрузки. Конечно, работа в период больших доплат строится совсем по другому.

Блок 3. Я Вам показал, как подработать в Яндекс такси. А теперь каких же результатов добился я сам.

  • 18000 руб. — максимальный доход за неделю.
  • 5300 руб. — максимальный доход за день.
  • 9500 руб. — максимальный доход за два дня подряд.
  • 300 руб. — максимальная доплата с заказа.
  • 37 шт. — максимальное количество заказов за сутки.
  • 14 часов — максимальная продолжительность смены.
  • 83449 руб. — максимальный валовый доход в месяц (ноябрь).

Ну и напоследок, что касается чистой прибыли. С учетом всех комиссий, расходов на бензин и ремонт примерно 50% остается на руках. Но тут есть два важных момента. Во-первых, работал на приоре 2008 года, во-вторых, не в периоды больших доплат, а в обычные дни. При этом я не могу сказать, что я сильно устал или как-то был перегружен работой. Более того, у меня оставалось время на семью, собеседования и другие личные дела.

На этом все. Наверняка у Вас возникли вопросы, жду их в комментариях и с удовольствием отвечу.